Лечение диабета в Израиле
Диабетические новости
В этом разделе мы будем рассказывать о последних научных исследованиях, достижениях, практических рекомендациях, данных статистических отчётов и других новых материалах по диабету, публикуемых Американской Диабетической Ассоциацией и другими престижными международными форумами и журналами.
Ниже приводятся некоторые выдержки из сообщений 19-го всемирного конгресса по диабету, проходившего в декабре 2006 г. в Кейптауне
- В связи с частыми случаями тяжёлой сердечной патологии у больных диабетом создана группа из крупнейших европейских и американских учёных и врачей по изучению этой проблемы. Задачи группы - изучение механизмов сердечно-сосудистых заболеваний у больных диабетом 2 типа.
- Исследование специалистов из гарвардской медицинской школы показало, что потребление красного мяса и других пищевых продуктов, содержащих большое количество железа, на 50% увеличивает риск заболеваний сердца у диабетиков, особенно у женщин в менопаузе. Исследование проводилось у 6161 женщин в течение 20 лет
- Диабет является основной причиной почечной недостаточности, приводящей к необходимости гемодиализа или пересадки почки. Недавно учёные обнаружили специальный ген, расположенный в 18-й хромосоме, который производит защитное вещество – карбозиназу.
- Известный английский онколог, профессор Тим Кей сообщает о значительном увеличении заболеваемости раком молочных желёз, матки, диабета и сердечных заболеваний у полных женщин за счёт повышенного синтеза гормона эстрогена в жировой ткани.
- Чем более выражены изменения сетчатки глаза у больных диабетом, тем больше вероятность инсульта у этих больных. Это сообщение сделал доктор Клейн Бек из США
- Повышение уровня глюкозы крови вызывает изменение стенок сосудов по типу воспаления, что ведёт к развитию сердечно-сосудистой патологии, а также усиливает свёртываемость крови, повышая вероятность тромбоза сосудов. Информация из Израиля.