БУДЬ ЗДОРОВ

  Израильский информационный сайт вопросов и ответов 

Пишите нам

Гостевая книга

Наши друзья

На главную

Назад

 


Медицина Израиля

Альтернативная медицина

Наши консультанты

Косметология

Диетология

Диетология наоборот

Центры здоровья

Услуги

Домашний доктор

Обьявления

Архив

Куда звонить в экстренных случаях

Пишите нам

О сайте

 

Евреи и алкоголь

Наркология

Именно генами, а не религиозными убеждениями объясняется тот факт, что евреи обычно испытывают меньше проблем с алкоголем, чем представители других наций

 В результате проведенног
о ими исследования выяснилось, что генетическая мутация, носителями которой является по меньшей мере каждый пятый еврей, предохраняет их от алкоголизма.

Подобная особенность характерна и для азиатских народов, в то время как у белых европейцев она встречается гораздо реже. Полученные данные могут помочь объяснить, почему в Израиле один из самых низких уровней алкоголизма среди развитых стран.

Автор исследования Дебора Хасин из Колумбийского университета и нью-йоркского института психиатрии подчеркнула: "Это очередное доказательство того, что подобная генетическая мутация защищает евреев от алкоголизма".

Измененный ген под названием ADH2*2 способствует расщеплению алкоголя в крови.

Ученые не могут достоверно объяснить механизм защиты от алкоголизма, однако предполагают, что измененный ген повышает уровень ацетальдегида, побочного продукта разложения алкоголя. Высокий уровень ацетальдегида вызывает головную боль и тошноту.

Почти у всех белых европейцев ADH2*2 отсутствует, поэтому в организме вырабатывается меньше ацетальдегида. Таким образом потребление алкоголя приносит больше удовольствия, и увеличивается риск заболевания алкоголизмом.

В результате ранее проведенных исследований измененный ген был обнаружен у 20% евреев. Те, у кого он присутствовал, употребляли спиртные напитки реже и в меньших дозах, или у них наблюдалась более неприятная реакция на алкоголь.

Цель нового исследования, результаты которого опубликованы в сегодняшнем номере журнала Alcoholism: Clinical and Experimental Research, заключалась в выявлении зависимости между наличием измененного гена и алкоголизмом. В нем приняли участие 75 евреев в возрасте от 22 до 65 лет, проживающих в Израиле.

У тех участников исследования, у кого присутствовал ген ADH2*2, признаки алкогольной зависимости были менее отчетливыми.

Выяснилось также, что эффективность измененного гена зависит от страны, где родился еврей, а также от того, как давно он живет в Израиле.

По словам Хасин, наибольший эффект наблюдался у ашкенази (евреи с европейскими корнями, а также прибывшие из России до 1989 года) и сефардов (евреи, родившиеся на Ближнем Востоке и в Северной Африке) по сравнению с более недавними иммигрантами из бывшего СССР.

Среди тех, у кого был обнаружен измененный ген, лица, недавно эмигрировавшие из России, в прошлом чаще употребляли спиртное, чем сефарды и ашкенази.

"В России один из самых высоких уровней потребления алкоголя, в то время как в Израиле - один из самых низких", - подчеркнула Хасин.

Источник: http://www.solvay-pharma.ru/
 


Кофе убивает женскую боль
Здоровье


Кофе способен убивать боль, но только в случае с женщинами. К такому выводу пришли лондонские учёные после того, как провели следующий эксперимент.

Группу мужчин и группу женщин усадили возле тазиков с ледяной водой, попросили их опустить туда руки и терпеть боль так долго, насколько это возможно. Добровольным участникам эксперимента давали кофе, который, повышая кровяное давление, должен снижать болевые ощущения. Тогда-то и выяснилось, что кофеин слабо влияет на мужчин, но оказывает чрезвычайно сильное воздействие на женщин. Почему-то то, что женщины, согласно распространённой гипотезе, в принципе выносливее к боли, чем мужчины, учёные в расчёт не принимали.

Источник: rusnovosti.ru

 


Сигареты и кофе защищают мозг

 Курение и употребление коНеврологияфе каким-то образом связаны со снижением риском развития тяжелого неврологического расстройства – болезни Паркинсона. Эта закономерность была подтверждена нью-йоркскими учеными, которые взялись проанализировать более чем полсотни исследований по этой проблеме, которые были опубликованы в научных журналах за последнее время.

Эта работа была проведена под руководством Карен Мардер (Karen Marder) из Колумбийского университета в Нью-Йорке. Ученые изучили данные, представленные в 48 исследованиях по связи болезни Паркинсона и курения и 13 исследованиях, которые были посвящены связи этой патологии с употреблением кофе. Оказалось, что и сигареты, и кофе снижают риск развития болезни.

Сообщается, что для курящих риск развития болезни Паркинсона был на 60 процентов ниже. Менее подвержены болезни были и те, кто курил, но к моменту исследования бросил. Привычка пить кофе снижала риск в среднем на 30 процентов. В то же время у женщин эффект в наибольшей степени проявлялся при умеренном потреблении этого напитка, а для мужчин более благоприятными были большие количества кофе.

По словам ученых, результаты не означают, что сигареты и кофе защищают от болезни Паркинсона. Им не удалось четко проследить причинно-следственную связь. Вполне возможно, как сказано в редакторском комментарии к опубликованным на страницах Annals of Neurology результатам работы, существуют какие-то общие генетические механизмы, определяющие риск болезни и пристрастие к кофе и сигаретам.

В любом случае, как отметили авторы этой работы, положительные эффекты курения будут значительно перевешены его отрицательным влиянием на развитие рака, заболевания сердца, дыхательных путей и общую смертность. Тем не менее, понимание механизмов, лежащих в основе связи курения и употребления кофе с болезнью Паркинсона помогло бы найти методы ее лечения и профилактики.

Источник: Mednovosti.Ru


|| Назад || На главную || Наши друзья || Гостевая книга || Пишите нам ||

 

Все авторские материалы, опубликованные на сайте, принадлежат владельцу сайта.Иные материалы снабжены ссылками на источник. Владелец сайта не несет никакой ответственности за рекламу ,ответы на вопросы и другие обьявления. Запрещено использовать полностью или частично материалы сайта в бумажной прессе без согласования с автором. Интернетовские сайты, желающие воспользоваться материалами, могут делать это, при указании источника со ссылкой на сайт автора.